Глядя на белоснежное рельефное мозаичное панно молодой российской художницы Ирины Жук, невольно становишься свидетелем белого шума. Следуя за названием этой работы, шум сначала слегка шуршит, а затем нарастает в ушах. К нему так и тянет прикоснуться пальцами. Ощутить шероховатость слепяще-белой теплой древесины и застывшего холодного гипса. Как будто посредством твоего прикосновения эти белоснежные кнопки начнут подниматься и опускаться в хаотичном порядке.
Блестящее белое полотно из непрозрачного стекла с ярко-красным кругом в середине, символично заключающим в себе выпуклое лицо гейши, переносит посетителей выставки в Японию. Росчерк черного иероглифа в нижнем углу панно еще раз доказывает принадлежность работы к восточной тематике.
Работа художницы под названием «Вид из моего окна» похожа на шарики пенопласта, прикрепленные к белоснежной матовой поверхности картины. Ассоциативно вспоминаются белоснежные хлопья снега, падающие с белого неба на покрытую снегом землю. Становится немного зябко и холодно. Очень хочется согреться, и когда переходишь к следующему панно ярко-желтого цвета, словно заряжаешься энергией жарких солнечных лучей. Желтые гипсовые фигуры мозаики, стоящие тут и там, напоминают солнечные зайчики или блики солнца в глазах.
Тридцатилетняя Ирина Жук обучалась в Архитектурном институте Москвы, затем в Школе искусств во Флоренции. Художница признается, что мозаика всегда привлекала ее выпуклостью и индивидуальностью форм и размеров. Ее работы, словно ожившие объемные фрески, полные контрастных цветов и ярких красок. Благодаря смешиванию материалов, форм и техник исполнения, работы получаются сочными, слепящими своими природными расцветками.
Нереальные предметы, сложенные в мозаичные панно, украшают стены частных коллекций. Ирина выставляется в арт-галлереях и на различных выставках. С недавних пор эта молодая монументальная художница является членом Творческого Союза Художников России. Своими работами Ирина словно переносит нас в свой маленький, но такой прекрасный мир, говоря:
Блестящее белое полотно из непрозрачного стекла с ярко-красным кругом в середине, символично заключающим в себе выпуклое лицо гейши, переносит посетителей выставки в Японию. Росчерк черного иероглифа в нижнем углу панно еще раз доказывает принадлежность работы к восточной тематике.
Работа художницы под названием «Вид из моего окна» похожа на шарики пенопласта, прикрепленные к белоснежной матовой поверхности картины. Ассоциативно вспоминаются белоснежные хлопья снега, падающие с белого неба на покрытую снегом землю. Становится немного зябко и холодно. Очень хочется согреться, и когда переходишь к следующему панно ярко-желтого цвета, словно заряжаешься энергией жарких солнечных лучей. Желтые гипсовые фигуры мозаики, стоящие тут и там, напоминают солнечные зайчики или блики солнца в глазах.
Тридцатилетняя Ирина Жук обучалась в Архитектурном институте Москвы, затем в Школе искусств во Флоренции. Художница признается, что мозаика всегда привлекала ее выпуклостью и индивидуальностью форм и размеров. Ее работы, словно ожившие объемные фрески, полные контрастных цветов и ярких красок. Благодаря смешиванию материалов, форм и техник исполнения, работы получаются сочными, слепящими своими природными расцветками.
Нереальные предметы, сложенные в мозаичные панно, украшают стены частных коллекций. Ирина выставляется в арт-галлереях и на различных выставках. С недавних пор эта молодая монументальная художница является членом Творческого Союза Художников России. Своими работами Ирина словно переносит нас в свой маленький, но такой прекрасный мир, говоря:
«Мы можем закрыть глаза и не видеть, можем заткнуть уши и не слышать, но мы не можем снять с себя кожу… Мое искусство вне ограничений физиологических, в котором жизненное пространство чувственно воспринимается посредством кожи и глаз».
Комментариев нет:
Отправить комментарий